Групповые занятия Младшие школьники 1—4 класс 2 раза в неделю по 60 минут
4 680 ₽
4 446 ₽
4 212 ₽
Групповые занятия Школьники 5—7 класс 2 раза в неделю по 90 минут
5 940 ₽
5 643 ₽
5 346 ₽
Групповые занятия Старшеклассники 8—9 класс 2 раза в неделю по 90 минут
5 940 ₽
5 643 ₽
5 346 ₽
Индивидуальные занятия 2 раза в неделю по 40 минут
8 800 ₽
Категория;1 предмет;2 предмета;3+ предметов (-10%)
Групповые занятия <br> Младшие школьники <br> 1—4 класс <br> 2 раза в неделю по 60 минут;4 680 ₽;4 446 ₽;4 212 ₽
Групповые занятия <br> Школьники <br> 5—7 класс <br> 2 раза в неделю по 90 минут;5 940 ₽;5 643 ₽;5 346 ₽
Групповые занятия <br> Старшеклассники <br> 8—9 класс <br> 2 раза в неделю по 90 минут;5 940 ₽;5 643 ₽;5 346 ₽
Индивидуальные занятия <br> 2 раза в неделю по 40 минут;8 800 ₽
*Стоимость указана за 1 месяц группового обучения и 1 предмет **Стоимость на индивидуальные занятия не зависит от количества предметов
9 из 10 — средняя оценка родителей! ❤️ Вот, что они говорят об «Оксфорд»:
Мой сын перешел в 4 класс. Каждый раз, когда садились делать математику - были постоянные слезы. С этого года пошли в Оксфорд. Ребенок сначала не хотел дополнительно заниматься математикой, она ему не нравится от слова совсем. Но после первого занятия у вас ребенка будто подменили. Не знаю, что Георгий Дмитриевич делает с детьми на уроках, но больше мы не льем слезы, когда делаем домашку. Мне приходится помогать, но теперь это происходит крайне редко. Будем продолжать дальше, спасибо!
Сергей Ж.
папа Германа
Замечательная школа! У нас история из разряда "кто рассказал бы - не поверил". Ребёнок до 11 лет воспринимал математику как кару небесную. Выполнение домашнего задания превращалось в игру на выживание со слезами, истериками и проклятиями в адрес тех, кто придумал эти дурацкие плюсы и минусы, и кто заставляет ими пользоваться. Менялись учителя, стратегии родителей, но ситуация повторялась из года в год. Списывали на "гуманитарный склад ума", "творческую личность", которой чужды все эти иксы и игреки. До ОГЭ и ЕГЭ далеко, на второй год не оставляют, так что на крайние меры не решались. В итоге смирились и страдали.
На Оксфорд наткнулись случайно, когда искали курсы английского. В итоге решили попробовать позаниматься математикой, поскольку дела в школе шли очень тяжело. В Оксфорде дали тестовое задание, с которым ребёнок, естественно, не справился. Выразили опасения, что уровень группы он не потянет, и предложили заниматься индивидуально. Всего за месяц преподаватель Кирилл подтянул Романа так, что его без проблем перевели в группу, где он вовсе не чувствует себя отстающим.
Параллельно с ребёнком начали происходить удивительные изменения. Впервые за шесть лет школьной жизни Рома стал сам делать уроки по математике, причём теперь предпочитает с них и начинать. Как с самого лёгкого. В школе двойки и тройки исчезли как класс, зато появились диковинные ранее пятёрки. Не только за домашнее задание и контрольные, но и за работу на уроке. Потому что: "Как можно этого не понимать? Это же легко!"
Перевоплощение было настолько стремительным, что школьный учитель сначала не могла поверить. Дошло до того, что за безошибочную работу поставила двойку с формулировкой "делал не сам". Пришлось объяснять и доказывать, что всё возможно, если учителя правильные.
Теперь математика не пугает, на уроки уходит значительно меньше времени и нервов (а слёзы так вообще остались в прошлом). Занятий ждёт чуть ли не больше, чем выходных.
Всегда восхищался людьми, которые могут то, чего не могу я. Так вот, преподаватели Оксфорда умеют объяснять математику понятно и интересно, а их методы приводят к реально заметным результатам. В нашем случае - просто феноменальным! Спасибо команде Оксфорда за терпение и профессионализм! Вы лучшие!
Алексей Адамов
папа Ромы Адамова
Дочь в 6 классе и в восторге от занятий с Дианой Алексеевной. Даже не ожидали, что математикой можно так увлечь ребенка! После первых уроков Стася взахлеб рассказывала, что они делали. А я как родитель уже увидела первые результаты. Раньше стабильно раз в 2 недели дочь носила домой двойки и тройки. Сейчас - ни одной! Спасибо Оксфорд!
Алена К.
мама Станиславы
Здравствуйте. Результаты после занятий в вашей школе появились буквально после первых двух недель. В школе исправились оценки, ребенок все понимает. Спасибо вам большое
Елена
мама Насти Лапуновой
Результаты есть и ощутимые. к педагогу вопросов нет, только благодарность!
Евгения
мама Алисы Степановой
Мой сын перешел в 4 класс. Каждый раз, когда садились делать математику - были постоянные слезы. С этого года пошли в Оксфорд. Ребенок сначала не хотел дополнительно заниматься математикой, она ему не нравится от слова совсем. Но после первого занятия у вас ребенка будто подменили. Не знаю, что Георгий Дмитриевич делает с детьми на уроках, но больше мы не льем слезы, когда делаем домашку. Мне приходится помогать, но теперь это происходит крайне редко. Будем продолжать дальше, спасибо!
Сергей Ж.
папа Германа
Замечательная школа! У нас история из разряда "кто рассказал бы - не поверил". Ребёнок до 11 лет воспринимал математику как кару небесную. Выполнение домашнего задания превращалось в игру на выживание со слезами, истериками и проклятиями в адрес тех, кто придумал эти дурацкие плюсы и минусы, и кто заставляет ими пользоваться. Менялись учителя, стратегии родителей, но ситуация повторялась из года в год. Списывали на "гуманитарный склад ума", "творческую личность", которой чужды все эти иксы и игреки. До ОГЭ и ЕГЭ далеко, на второй год не оставляют, так что на крайние меры не решались. В итоге смирились и страдали.
На Оксфорд наткнулись случайно, когда искали курсы английского. В итоге решили попробовать позаниматься математикой, поскольку дела в школе шли очень тяжело. В Оксфорде дали тестовое задание, с которым ребёнок, естественно, не справился. Выразили опасения, что уровень группы он не потянет, и предложили заниматься индивидуально. Всего за месяц преподаватель Кирилл подтянул Романа так, что его без проблем перевели в группу, где он вовсе не чувствует себя отстающим.
Параллельно с ребёнком начали происходить удивительные изменения. Впервые за шесть лет школьной жизни Рома стал сам делать уроки по математике, причём теперь предпочитает с них и начинать. Как с самого лёгкого. В школе двойки и тройки исчезли как класс, зато появились диковинные ранее пятёрки. Не только за домашнее задание и контрольные, но и за работу на уроке. Потому что: "Как можно этого не понимать? Это же легко!"
Перевоплощение было настолько стремительным, что школьный учитель сначала не могла поверить. Дошло до того, что за безошибочную работу поставила двойку с формулировкой "делал не сам". Пришлось объяснять и доказывать, что всё возможно, если учителя правильные.
Теперь математика не пугает, на уроки уходит значительно меньше времени и нервов (а слёзы так вообще остались в прошлом). Занятий ждёт чуть ли не больше, чем выходных.
Всегда восхищался людьми, которые могут то, чего не могу я. Так вот, преподаватели Оксфорда умеют объяснять математику понятно и интересно, а их методы приводят к реально заметным результатам. В нашем случае - просто феноменальным! Спасибо команде Оксфорда за терпение и профессионализм! Вы лучшие!
Алексей Адамов
папа Ромы Адамова
Запишите на бесплатное тестирование себя или ребёнка